В целом State of Decay 2 выглядит как ничем не примечательный зомби-«выживач».До релиза State of Decay 2 осталась всего неделя, и журналисты уже начали показывать игру в прямом эфире и делиться своими впечатлениями. Сотрудники IGN, разумеется, не остались в стороне и выкатили аж 17-минутную геймплейную демонстрацию, передает интернет-издание stopgame.ru.
SpellForce — серия, где смешивается RPG и стратегия в реальном времени. Она родилась в нулевых, а затем впала в спячку на несколько лет. Сейчас издательство THQ Nordic вернуло франшизу к жизни и даже довело её до ответвления на мобильных телефонах!Портативную версию прозвали SpellForce — Heroes & Magic.
Хоррор Layers of Fear 2 выйдет меньше чем через месяц, а видео из него в Сети совсем немного. Стараниями Game Informer геймплейных кадров стало чуть больше — издание опубликовало девятиминутный отрывок.Главный герой игры оказался на корабле, где проходят съёмки жуткого фильма.
Весьма остроумным способом компания Microsoft представила XBOX One S All-Digital Edition, в которой отсутствует привод для чтения оптических дисков. Инженерам компании была поставлена непреодолимая задача создать XBOX One, на котором можно играть только в цифровые версии игр. Но внезапно решение пришло само собой.
Кажется, NetherRealm Studios так увлеклась выпуском трейлеров Mortal Kombat 11, что и не заметила, как подкрался день релиза файтинга. Как бы там ни было, держите ещё один ролик, знакомящий нас с персонажем Фрост.Ледяная барышня дебютировала в Mortal Kombat: Deadly Alliance, где была ученицей Саб-Зиро.
Возможность возврата денежных средств была удалена из Star Citizen.2 млн пользователей пожертвовали на разработку амбициозного космического симулятора Star Citizen уже свыше $190 млн, однако многие из них за годы разработки успели разочароваться в проекте и хотят вернуть свои кровные.
Новость о сотрудничестве между Microsoft и Sony оказалась большим сюрпризом… для работников PlayStation. Агентство Bloomberg сообщило, что многие из них были шокированы таким неожиданным поворотом событий. Потому что решение о сотрудничестве было принято на самом верху, в руководстве корпорации, и видеоигровое подразделение не посчитали нужным поставить в известность.