Авторы Mortal Kombat 11 собираются завлекать игроков в онлайн с помощью предметов кастомизации
Многих в файтингах отпугивает упор на мультиплеер, где нужно заучивать сложные комбо, чтобы получать хоть какое-то удовольствие от процесса. Среди всех серий жанра Mortal Kombat, пожалуй, всегда была самой народной. Как передаёт Game Informer, традициям не станет изменять и 11-я часть.
Ведущий дизайнер NetherRealm Studios Джон Эдвардс (John Edwards) рассказал сотруднику западного издания, что разработчики прекрасно осведомлены о тех трудностях, с которыми сталкиваются казуальные игроки в файтингах.
Другой дизайнер, Дерек Кирцич (Derek Kirtzic), отмечает, что одна из проблем отчасти скрывается не в самих играх, а в головах геймеров. Как он считает, файтинги на самом деле более медленные, чем кажутся на первый взгляд, — нужно только не долбить хаотично по кнопкам, а вдумчиво проводить комбинации.
Как бы то ни было, MK11 будет дружелюбна к новичкам. Игра научит геймеров всем основам, расскажет о разных «фишках» и даст несколько советов, как использовать свои атаки и приёмы. Студия хочет, чтобы геймеры приступали к основной игре подготовленными.
Однако Эдвардс считает, что эффект от тренировочных режимов в файтингах часто переоценивают. Большинство игроков, добавляет Кирцич, обычно пропускают в их играх предложение попрактиковаться, поэтому авторы стараются не быть назойливыми — «туториал» всегда ждёт своего часа в меню.
Кроме того, MK11 будет обучать ещё одним, более тонким образом. Пропустившие тренировку игроки смогут овладеть азами в сюжетной кампании, после чего им предложат отточить свои навыки в однопользовательских режимах. Мотивировать будут новыми предметами, с помощью которых можно детальнее кастомизировать персонажей.
Правда, завлечь геймеров в онлайн, отмечают девелоперы, всё ещё непростая задача. Поэтому перед тем, как пытаться начистить кому-нибудь морду по Сети, игроки смогут взглянуть на рекордную серию побед и поражений оппонента, а также узнают свои шансы на победу.
Разработчики рассчитывают, что геймеры полезут и в неравные битвы, которые можно в ином случае отклонить. Таким образом можно эффективно повышать свой ранг, а заодно научиться у противника новым тактикам и приёмам.
Ещё пара стимулов для участия в мультиплеерных битвах, — монеты (koins), за которые можно разблокировать новые предметы в Крипте, и опыт, позволяющий повысить уровень профиля. Заработать их можно также во временных онлайн-режимах, использующих необычные боевые модификации.
Mortal Kombat 11 заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 23 апреля. По соседству можно посмотреть свежий трейлер Шао Кана, а все остальные ролики и заметки — в наших новостях.
Star Citizen собрала уже более 200 миллионов долларов
SteelSeries представила гарнитуру из линейки Arctis для XBOX One
Обновленный список системных требований Battlefield V
Президент Blizzard: «Мы остаёмся компанией компьютерных игр, и это в будущем не изменится»
Представлен новый шутер от разработчиков Doom и Call of Duty