Благодаря Fortnite подростки в США стали тратить больше денег на игры
Дважды в год, весной и осенью, инвестиционная компания Piper Jaffray публикует результаты опроса, посвящённого расходам подростков. Помимо всего прочего, тинейджеры, само собой, тратят деньги на видеоигры. Последний отчёт не обошёлся без упоминания Fortnite.
В опросе приняли участие 8 тысяч подростков из США с разным уровнем дохода. Выяснилось, что около 14 % от общих ежегодных трат опрошенных мальчиков уходит на приобретение видеоигр и консолей, а также на внутриигровые покупки.
Это делает видеоигры третьей по популярности категорией для данной группы после продуктов питания и одежды. Примерно такой же показатель наблюдался и прошлой осенью, однако за последние несколько лет он вырос на 3 % — ранее среднее значение колебалось в районе 11 %.
Судя по всему, на возросшие расходы повлияла популярность Fortnite. 13 % подростков заявили, что после знакомства с королевской битвой от Epic Games они собираются приобрести больше игр. Осенью прошлого года аналогичное желание выразили 7 % респондентов.
Кроме того, 15 % тинейджеров поведали, что вовсе не играли в какие-либо игры до появления в их жизни Fortnite. Авторы отчёта делают вывод, что игра способствует расширению игрового рынка.
Игровая индустрия: мир онлайн-игр, скриптов и читов, и общение на форумах
Глобальное обновление «Марс» для Warface отправит вас на Красную планету в июне
Владельцы Switch больше не смогут играть в Fortnite против пользователей PS4 и XBOX One
В экшене по «Звёздным войнам» от Respawn не будет мультиплеера и микротранзакций
Persona 5 вошла в программу Playstation Hits, но пока только в США