Fortnite и Apex Legends помогли Twitch достигнуть 2.7 миллиарда часов просмотра
Twitch не только остаётся самой популярной стримерской платформой, но и продолжает активно расти. Сервис StreamElements и аналитическая организация Stream Hatchet выяснили, что зрители площадки насмотрели за первый квартал 2019 года 2.7 миллиарда часов — на 35 % больше, чем за аналогичный период 2018-го.
Ссогласно отчёту, конкуренты Twitch также продолжили наращивать свои показатели: Mixer от Microsoft взлетел с 22 миллионов часов в первом квартале прошлого года до 89 миллионов в этом, а количество часов YouTube Live удвоилось до 722.5 миллиона.
В игроком разделе Twitch по-прежнему лидирует Fortnite, в активе которой 311.7 миллиона часов просмотра. Дебютировавшая в феврале Apex Legends ненадолго обогнала королевскую битву от Epic Games, достигнув в среднем 40 часов в неделю.
Правда, за последнее время популярность игры от Respawn Entertainment заметно снизилась — в марте недельный, когда многие известные стримеры перебрались в другие развлечения, показатель упал до 10 миллионов часов. В итоге Apex Legends закончила первый квартал 2019-го на отметке 182.7 миллиона часов, уступив League of Legends, у которой 302.4 миллиона.
Кроме того, в отчёте упоминается популярный стример Тайлер Блевинс (Tyler Blevins), более известный как Ninja, который недавно вошёл в сотню самых влиятельных людей по версии Time. C января по апрель он не смог взобраться на первое место, однако оставался в пятёрке лучших. Впечатляющий результат показал Shroud, в феврале выбившийся в лидеры с 15 миллионами часов, что пока является лучшим показателем среди всех стримеров в этом году.