Hunt: Showdown обзавелась первым крупным обновлением
По словам авторов, апдейт вышел огромным.
Когда компанию Crytek покидал один из братьев-основателей Джеват Йерли (Cevat Yerli), звучала мысль, что Hunt: Showdown весьма хорошо стартовала в рамках раннего доступа Steam. Подобно любым приличным разработчикам, Crytek собирается закреплять успех бесплатными контентными обновлениями. Первый из них уже появился в игре, передает интернет-издание stopgame.ru.
По словам авторов, апдейт вышел огромным. Crytek ввела дополнительные меры противодействия «кемперам»: стрелять из засады стало сложнее, потому что на карте появилось больше защитных укрытий. Кроме того, разработчики вводят дополнительную мотивацию сражаться с боссами самим, а не ждать, пока это сделает кто-то другой. Когда охотник изгоняет цель, у него восстанавливается (и даже увеличивается, если это возможно) полоска здоровья. Если охотник самостоятельно убил, изгнал и утащил с собой как минимум одну добычу, в конце миссии он получит дополнительную премию в 25 очков bounty.
Crytek также поколдовала над персонажами. Каждый охотник начинает матч со 150 очками здоровья, вне зависимости от уровня. Прыжки отнимают по 20 очков выносливости — таким образом борются с «баннихопперами», которые в бою скачут как сумасшедшие. Перемещение в воде зависит от глубины водоёма. Урон от падения стал более реалистичным. У охотников переделали кучу характеристик.
Читайте также: Презентация Bethesda на E3 может оказаться самой долгой в истории
В патче также добавили новые виды оружия, 11 костюмов и 12 черт для охотников, перебалансировали звуки от шагов игроков и многое другое.
Преимущество технологии RTX показали на примере Metro Exodus
Inside Xbox: свежий геймплей Rage 2, поддержка 4K-разрешения у нескольких игр с Xbox 360 и прочее
Патрис Дезиле ещё вернётся к 1666: Amsterdam. Скорее всего, разработка игры начнётся с нуля
Metro Exodus будет поддерживать технологии Nvidia HairWorks, PhysX и RTX