Нелинейные квесты и языковой барьер — подробности о ролевой игре GreedFall от Spiders
GreedFall — RPG от французской студии Spiders, авторов Mars: War Logs и The Technomancer. На протяжении многих лет разработчики в муках пытаются родить интересное ролевое приключение. На прошлой неделе сотрудница VG247 посетила офис Spiders и взглянула на очередное творение французов. Ниже — самые важные подробности.
Действие GreedFall происходит в XVII веке. Мы примерим на себя роль европейского колониста и отправимся на таинственный остров Тир-Фради. Девелоперы черпают вдохновение из реальной истории, но за реализмом не гонятся — например, во вселенной игры существует магия.
Остров населяют коренные обитатели. Придумывая новую нацию, разработчики взяли за основу культуру галлов и кельтов. Для создания языка аборигенов Spiders пригласила профессионального лингвиста.
В начале прохождения вам позволят выбрать пол и внешность своего персонажа. Также в игре предусмотрена богатая система прокачки — у героя есть умения, параметры и древо талантов.
Как минимум некоторые квесты предполагают четыре-пять путей выполнения. Так, в одном из заданий протагонист должен вызволить своего кузена, которого заточили в башню. Персонаж может уболтать стражников, пробраться в башню, использовав отмычку или украв ключ, пробить дыру в стене или просто выкупить провинившегося родственника. Количество доступных вариантов зависит от развития героя.
Важную роль в GreedFall играют компаньоны. Вы повстречаете пятерых соратников, но одновременно в партию разрешат взять только двух. Ими нельзя управлять напрямую, зато вам позволят снаряжать союзников и выполнять с ними нехитрые комбинации — к примеру, если оглушите противника, товарищи автоматически начнут его атаковать.
В сражениях доступна активная пауза, позволяющая перевести дух и спокойно выбрать нужный приём или предмет. Использование умений и расходников разрешают назначить на горячие клавиши. В распоряжении героя — оружие, бомбы и зелья.
Одна из любопытных особенностей GreedFall — язык: протагонист и другие персонажи не понимают речь аборигенов. Чтобы преодолеть языковой барьер, можно взять в группу островитянку по имени Сиора, которая будет переводить слова местных.
Помощь девушки и других сопартийцев не стоит воспринимать как нечто само собой разумеющееся. В RPG реализована система отношений — союзники реагируют на ваши действия по-разному. Если рассориться с компаньоном, он может покинуть отряд и даже стать вашим врагом.
В основном события GreedFall разворачиваются на острове. Камерность должна пойти игре на пользу — по словам генерального директора Spiders Жанны Руссо (Jehanne Rousseau), все локации и действующие лица здесь имеют значение, а каждый квест может повлиять на историю.
Релиз GreedFall на PC, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 2019 год. Прохождение игры отнимет порядка 35 часов.