Ранний прототип Ryse: Son of Rome для Xbox 360 показывает, насколько изменилась игра к релизу
Ryse: Son of Rome — эксклюзив стартовой линейки Xbox One. Игру рожали с муками: сперва она должна была выйти на Xbox 360, затем — стать поводом купить первую версию Kinect. В дальнейшем платформу сменили ещё раз, а в итоге экшен добрался даже до PC.
Когда игру разрабатывали ещё для Xbox 360, она носила кодовое название Codename Kingdoms. Энтузиаст под ником Cheese007 раздобыл девкит Xbox 360 и обнаружил там ранний прототип Kingdoms. Благодаря этой находке вы можете в очередной раз полюбоваться, насколько странно видеоигры выглядят на первых этапах производства!
Проникнуться симпатией к жене главного героя нужно было примерно за минуту. Судя по припискам в главном меню, Cheese007 нашёл даже не саму игру, а наброски демонстрации для E3. Персонажи не озвучены, анимация грубая, сюжетная подоплёка элементарная (если нам показывают нарочито счастливую семью в брутальном боевике, то что же может пойти не так буквально через несколько секунд?). Работы предстояло очень много!
Зато видно одно из больших отличий геймплея: когда-то Ryse хотели сделать экшеном от первого лица, а не от третьего, как в релизной версии. Кроме того, в меню есть строчка «тестовый уровень массовой битвы» — видимо, ещё одна особенность, не дожившая до запуска, ведь каких-то выделяющихся масштабных сеч в Son of Rome не наблюдалось.
Да и после выхода у Ryse дела не наладились: по слухам, Crytek и Microsoft так и не договорились, кому должна принадлежать франшиза. Вроде как Crytek отстояла своё детище, но разработку Ryse 2 в 2014 году заморозили, а сама компания спустя два года закрыла почти все свои дочерние студии.