У игры о каннабизнесе Weedcraft Inc неожиданно возникли проблемы с рекламой
Weedcraft Inc — стратегия о выращивании и массовом распространении травки в США. Несмотря на то что в самой Америке потихоньку легализуют марихуану, игра столкнулась с рекламными трудностями.
По словам издателя Devolver Digital, компания не смогла прорекламировать Weedcraft Inc через некие «традиционные маркетинговые каналы» и онлайн-платформы вроде Facebook и Instagram из-за законов о наркотиках в разных штатах и политики некоторых сайтов.
Сооснователь издательства Майк Уилсон (Mike Wilson) сказал, что разработчики «ожидали некоторые трудности, но не на том уровне, который испытали».
Devolver Digital также сообщает, что YouTube начал отключать монетизацию видео, в которых представлена игра, тем самым нанося удар по любым попыткам прорекламировать её через создателей контента на видеохостинге.
Кстати, сама игра вышла буквально вчера. Первые отзывы игроков у Weedcraft Inc в целом хорошие — 70 % положительных обзоров на основании мнений пока только 37 человек. Геймеры в основном пишут, что это незатейливый симулятор фермы с юмором и забавными персонажами. Те, кому игра не понравилась, отмечают однообразный геймплей, завязанный на однотипном кликании.
ВНИМАНИЕ: действие игры происходит в США. В России марихуана относится к запрещённым веществам, её употребление считается административным правонарушением, а приобретение, изготовление и распространение расцениваются как преступление.
Новость носит исключительно информационный характер. StopGame.ru не одобряет употребление наркотических веществ.
Глава Epic: «Мы перестанем подписывать эксклюзивы, если Steam начнёт отдавать 88 % выручки»
Konami анонсировала сразу три ретро коллекции
E3 2018: демонстрация игрового процесса Tom Clancy's The Division 2
Свежий трейлер The Elder Scrolls Online: Elsweyr посвящён некроманту
Актриса из Horizon: Zero Dawn подтвердила разработку второй части