У игры о каннабизнесе Weedcraft Inc неожиданно возникли проблемы с рекламой
Weedcraft Inc — стратегия о выращивании и массовом распространении травки в США. Несмотря на то что в самой Америке потихоньку легализуют марихуану, игра столкнулась с рекламными трудностями.
По словам издателя Devolver Digital, компания не смогла прорекламировать Weedcraft Inc через некие «традиционные маркетинговые каналы» и онлайн-платформы вроде Facebook и Instagram из-за законов о наркотиках в разных штатах и политики некоторых сайтов.
Сооснователь издательства Майк Уилсон (Mike Wilson) сказал, что разработчики «ожидали некоторые трудности, но не на том уровне, который испытали».
Devolver Digital также сообщает, что YouTube начал отключать монетизацию видео, в которых представлена игра, тем самым нанося удар по любым попыткам прорекламировать её через создателей контента на видеохостинге.
Кстати, сама игра вышла буквально вчера. Первые отзывы игроков у Weedcraft Inc в целом хорошие — 70 % положительных обзоров на основании мнений пока только 37 человек. Геймеры в основном пишут, что это незатейливый симулятор фермы с юмором и забавными персонажами. Те, кому игра не понравилась, отмечают однообразный геймплей, завязанный на однотипном кликании.
ВНИМАНИЕ: действие игры происходит в США. В России марихуана относится к запрещённым веществам, её употребление считается административным правонарушением, а приобретение, изготовление и распространение расцениваются как преступление.
Новость носит исключительно информационный характер. StopGame.ru не одобряет употребление наркотических веществ.
На тестовом сервере Overwatch появился режим просмотра повторов
16-17 мая в Москве пройдет конференция разработчиков игр DevGAMM
Апрель в Overwatch: новое задание, бесплатный период и скидки
Focus Home Interactive опубликовала системные требования Call of Cthulhu
Хедшот! Rebellion анонсировала Sniper Elite 5 и много еще чего