WASD.TV запустила тест партнерской программы
Стриминговая платформа WASD.TV от МТС объявила о старте тестирования партнерской программы со стримерами сервиса. Об этом заявил старший менеджер по маркетингу WASD.TV Константин Синев в ходе фестиваля «Стримфест» в Сколкове.
«Мы подписываем коммерческие годовые контракты с теми, кто готов двигаться и развиваться вместе с платформой на начальном этапе. Мы поддерживаем тех, кто заботится о своем контенте и аудитории. Тех, кто понимает ответственность за свою деятельность. На данном этапе мы сами отбираем тех, кто станет партнером. Да, партнерство коммерческое — всем стримерам мы платим гонорар. Он считается на основе прогноза по будущей монетизации платформы», - заявил он.
По словам Синева, ни одна из существующих сегодня платформ не готова работать в таком формате с самого старта, а порой и количество аудитории не гарантирует быстрого подключения к сети партнёров, WASD.TV напротив планирует снимать эти барьеры, давая равные возможности создателям видео контента.
Как пояснили в пресс-службе МТС, в дальнейшем WASD.TV сделает открытую форму заявки на партнерство, не раскрывая точных сроков запуска.
Британский супермаркет запустил рекламную кампанию против видеоигр
Кристофер Ламберт снялся во французской рекламе Mortal Kombat 11
Стали известны системные требования Call of Duty: Black Ops 4
Анонсирована Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
Epic отобрала денежные призы у двух сотен игроков, которые жульничали на чемпионате мира по Fortnite