Ю Судзуки рассказал множество подробностей Shenmue 3
На проходящей в Дубровнике конференции Reboot Develop Bluе 2019 собралось огромное количество именитых гейм-дизайнеров и разработчиков, которые делятся опытом создания видеоигр, игровых миров и механик. Одним из участников мероприятия стал Ю Судзуки, который в ходе своего семинара рассказал много любопытных деталей о Shenmue 3, которая должна выйти в августе текущего года.
В девяностые маэстро гейм-дизайна часто называли «любителем симуляторов» из-за его страстного желания воспроизвести реальную жизнь. Например, при создании погодных явлений в первой Shenmue разработчики использовали реальные метеорологические прогнозы для региона, в котором проходит действие игры. Однако, этой функцией можно было воспользоваться только после первого прохождения игры. Это лишь один из примеров дотошного внимания к деталям Судзуки-сана. Тем не менее, разработчик говорит, что он создает свои миры на основе принципа схожести или близости, но не реализма. Работая над своими мирами, он хочет, чтобы они лишь напоминали какие-либо реальные места. Например, одна из локаций в Китае должна создавать чувство реального места. Это не настоящий Китай, а его игровая интерпретация.
На этот раз в игре будет развитая экономическая модель, которая будет связывать многие игровые механики вместе. Играя в азартные игры или на игровых автоматах, игроки будут зарабатывать жетоны, которые можно будет обменивать на призы. Призы, в свою очередь, можно будет продавать в ломбардах, а на заработанные деньги покупать предметы, влияющие на умения персонажа в «Книге навыков».
Боевая система, как говорилось ранее, будет иметь несколько режимов сложности от простого до такого, «на котором лучше не играть». Выбранный уровень сложность будет влиять на схему управления. Хоть бои и будут напоминать Virtua Fighter в них не будет такой же глубины.
В игре будет додзе, в котором игрок будет оттачивать свои боевые навыки в ходе тренировок с деревянным манекеном и спарринговых матчах, тем самым увеличивая уровень владения боевым искусством. Тренировки в додзе помогут игрокам преодолевать сюжетные схватки.
Разработчики пытаются создать сбалансированную обучающую кривую, чтобы и новички и поклонники получили удовольствие от игры в третью часть. Скорее всего для новых игроков в игру будет включен фильм, повествующий о сюжете предыдущих частей, как это реализовано в играх серии Yakuza.
В заключении Ю Судзуки сказал, что Shenmue 3 в очередной раз изменится, но считает, что фанатам серии понравятся эти изменения.
Браэндон Шеффилд, глава Necro Soft Games, вел трансляцию лекции Ю Судзуки в свеом Твиттере, где можно подробнее узнать, о чем говорил легендарный гейм-дизайнер.
Shenmue 3 выйдет на PS4 и PC 27 августа.